. СТАТЬИ - Каталог статей - МКОУ Старо-Берикульская ООШ
МОУ Старо-Берикульская школа
Пятница, 22.11.2024, 12:02
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [0]
СТАТЬИ [5]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ [4]
Школьный театр [0]
информация о школьном театре

Мини-чат

Статистика

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5


Кадышева Е.И. "Роль и место устных упражнений в процессе обучения математики"

Одним из средств, способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. С их помощью учащиеся отчетливее понимают сущность математических понятий, теорем, преобразований. Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Выполнение устных упражнений придает уроку необходимую живость, открывает широкие возможности для выявления и формирования у учащихся склонности и интересов к математике. Эта формазанятий обеспечит широкий фронт активной и творческой работы учащихся. 

СТАТЬИ | Просмотров: 304 | Добавил: berikulschool | Дата: 22.05.2017 | Комментарии (0)

Обобщение опыта работы учителя географии Сокольниковой Т.А.
СТАТЬИ | Просмотров: 641 | Добавил: berikulschool | Дата: 26.12.2016 | Комментарии (0)

В.И. Иголкин родился 23 января 1936 г., провёл детские и школьные годы на золотодобывающем руднике Берикуль. В своей статье он предоставил материалы по истории золотодобычи в Сибири,  на что его побудили устные рассказы стар­ших родственников и земляков о золоторазведке в тридцатые годы и его личные впечатления о работе старательской артели и Берикульского золотодобывающего рудника в сороковые и последующие годы.
СТАТЬИ | Просмотров: 557 | Добавил: berikulschool | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (0)

основная цель проектов – способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся.
СТАТЬИ | Просмотров: 789 | Добавил: berikulschool | Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0)

Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важ­нейших аспектов деятельности школы.

СТАТЬИ | Просмотров: 718 | Добавил: berikulschool | Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0)


Вход на сайт

Корзина
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz