Одним из средств, способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. С их помощью учащиеся отчетливее понимают сущность математических понятий, теорем, преобразований. Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Выполнение устных упражнений придает уроку необходимую живость, открывает широкие возможности для выявления и формирования у учащихся склонности и интересов к математике. Эта формазанятий обеспечит широкий фронт активной и творческой работы учащихся.
В.И. Иголкин родился 23 января 1936 г., провёл детские и школьные годы на золотодобывающем руднике Берикуль. В своей статье он предоставил материалы по истории золотодобычи в Сибири, на что его побудили устные рассказы старших родственников и земляков о золоторазведке в тридцатые годы и его личные впечатления о работе старательской артели и Берикульского золотодобывающего рудника в сороковые и последующие годы.
основная цель проектов – способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся.
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.